Компактный микшер QX1002USB позволяет без особых усилий добиться высококачественного звука благодаря 2 встроенным студийным микрофонным предусилителям XENYX и ультра музыкальным эквалайзерам “британских” каналов. А наши простые в использовании компрессоры “с одной ручкой” обеспечивают полный динамический контроль для максимального удара и ясности, уважая при этом всю силу и эмоции, которые вы вкладываете в каждую ноту.
Добавьте к этому сладкое прощение наших эквалайзеров в британском стиле и Кларк текник 24-битный мульти-FX процессор со 100 пресетами, включая студийные реверберации, задержки, сдвиг высоты тона и различные мультиэффекты-и QX1002USB становится невероятно универсальным микшером для ваших живых выступлений.
Но XENYX QX1002USB предназначен не только для обработки ваших живых концертов; он также предоставляет самые современные инструменты, необходимые для создания потрясающих записей профессионального качества. Наряду со встроенным USB/аудио интерфейсом, QX1002USB поставляется со всем программным обеспечением для записи и редактирования, необходимым для превращения вашей компьютерной системы в вашу собственную личную, высокопроизводительную домашнюю студию звукозаписи.
Акустически Превосходящие Микрофонные Предусилители
XENYX QX1002USB получил свое название от наших легендарных микрофонных предусилителей XENYX с высоким запасом мощности, которые были высоко оценены аудиоинженерами по всему миру. Эти современные микрофонные предусилители представляют собой важный шаг в эволюции аудиотехнологий-и они могут легко держаться самостоятельно, даже если сравнивать их с самыми дорогими автономными микрофонными предусилителями. Предусилители XENYX предлагают ошеломляющий динамический диапазон в 130 дБ с полосой пропускания, которая простирается от менее чем 10 Гц до значительно выше 200 кГц. Вооруженный этими выдающимися микрофонными предусилителями, XENYX QX1002USB обеспечивает такую прозрачную, кристально чистую производительность, что вы просто можете подумать, что кто-то обновил ваши микрофоны, пока вы не смотрели.
Сжатие Одной Ручкой
Спросите профессиональных звукорежиссеров, какая их любимая часть внешнего обрабатывающего устройства, и ответ большинства будет практически единодушным – динамическое сжатие. Что такое сжатие? Мы рады, что вы спросили. Сжатие существенно ограничивает динамический диапазон сигнала, понижая уровень громких звуков и повышая более мягкие звуки, чтобы достичь звукового баланса. Но применение сжатия-это тонкое искусство, которое многие начинающие и даже средние звукотехники находят сложным. Наше сжатие » oneknob” доступно на всех моноканалах и легко управляется даже для пользователей начального уровня. С помощью этой одной ручки вы можете легко набрать идеальное количество сжатия для инструментов и вокала, создавая мощные миксы с ударом и четкостью. Это действительно редкая функция для продуктов этого класса, но стандартная для микшера XENYX QX1002USB.
Элементы управления XENYX QX1202USB/QX1002USB
Управление в этой главе описываются различные элементы управления вашего микшерного пульта. Все элементы управления, переключатели и разъемы будут подробно рассмотрены.
(1) микрофон – каждый моно входной канал предлагает сбалансированный микрофонный вход через разъем XLR, а также имеет возможность переключения Фантомный источник питания + 48 В для конденсаторных микрофонов. Предусилители XENYX обеспечивают неискаженное и бесшумное усиление, как это обычно бывает только у дорогостоящих подвесных предусилителей.
(2) линейный вход – каждый моно-вход также имеет сбалансированный линейный вход на разъеме ¼ дюйма. К этим входам также могут быть подключены несимметричные устройства (моно-разъемы).
Пожалуйста, помните, что вы можете использовать только микрофон или линейный вход канала в любой момент времени. Вы никогда не сможете использовать их одновременно!
(3) усиление – используйте регулятор усиления для регулировки входного усиления. Этот элемент управления всегда должен быть полностью повернут против часовой стрелки всякий раз, когда вы подключаете или отключаете источник сигнала к одному из входов.
(4) эквалайзер – все моно-входные каналы включают 3-полосный эквалайзер. Все диапазоны обеспечивают усиление или сокращение до 15 дБ. В центральном положении эквалайзер неактивен.
(5) низкий срез – кроме того, моноканалы оснащены крутым фильтром низкого среза, предназначенным для устранения нежелательных низкочастотных компонентов сигнала.
(6) FX-FX sends позволяет подавать сигналы через переменное управление с одного или нескольких каналов и суммировать эти сигналы на шину. Шина появляется на выходе FX send консоли и может быть подана оттуда на внешнее устройство эффектов. Отдача от Блока эффектов затем возвращается в консоль по стереоканалам. Каждая передача FX является монофонической и имеет усиление до +15 дБ. В QX1002USB/QX1202USB, отправка FX направляется непосредственно на встроенный процессор эффектов. Чтобы убедиться , что процессор эффектов получает входной сигнал, вы не должны поворачивать этот элемент управления полностью влево (-∞).
(7) PAN – регулятор PAN определяет положение сигнала канала в стереоизображении. Этот регулятор имеет характеристику постоянной мощности, что означает, что сигнал всегда поддерживается на постоянном уровне, независимо от положения в стереопанораме.
(8) уровень – регулятор уровня определяет уровень сигнала канала в основном миксе.
(9) CLIP-клиповые светодиоды моноканалов загорается, когда входной сигнал подается слишком высоко, что может привести к искажению. Если это произойдет, используйте регулятор усиления, чтобы уменьшить уровень предусилителя до тех пор, пока светодиод больше не загорится.
(10) линейный вход – каждый стереоканал имеет два сбалансированных входа линейного уровня на разъемах ¼ дюйма для левого и правого каналов. Если бы только валет с пометкой » L” (слева) используется, канал работает в монофоническом режиме. Стереоканалы предназначены для обработки типичных сигналов линейного уровня. Оба входа также будут принимать несбалансированные гнезда.
(11) FX-FX-сигналы стереоканалов функционируют аналогично таковым моно каналов. Однако, поскольку шины отправки FX являются моно-шинами, моно-сумма сначала берется из стерео входа, прежде чем она будет отправлена на шину FX.
(12) Bal-регулятор BAL(ANCE) определяет уровни левого и правого входных сигналов относительно друг друга до того, как оба сигнала будут направлены на основную шину стерео микширования. Если канал управляется в монофоническом режиме через левый линейный вход, то этот регулятор выполняет ту же функцию, что и регулятор панорамирования, используемый в моноканалах.
(13) +4/-10 – стерео входы XENYX QX1002USB и QX1202USB имеют переключатель чувствительности входного сигнала, который выбирает между +4 ДБУ и -10 дБВ. При -10 дБВ (уровень домашней записи) вход более чувствителен (для его управления требуется меньший уровень), чем при +4 дБ (студия).
(14) FX TO MAIN – регулятор FX TO MAIN подает сигнал эффектов в основной микс. Если регулятор повернут полностью против часовой стрелки, то в суммарном сигнале микшерного пульта отсутствует сигнал эффектов.
(15) FX SEND – разъем FX SEND выводит сигнал, который вы получили от отдельных каналов с помощью элементов управления FX. Вы можете подключить его к входу внешнего устройства эффектов для обработки шины FX’ главный сигнал. После создания микса эффектов обработанный сигнал может быть направлен с выходов устройства эффектов обратно на стереовход.
(16) телефоны / диспетчерская – стереосистема Разъем для телефона (в верхней части панели разъема) — это место, где вы подключаете наушники. Несбалансированное сочетание клавиш Ctrl комнату разъемы носить суммарный эффект и основного микса сигналов, а также солировали канальных сигналов. Телефоны/ Управление диспетчерской регулирует уровень как наушников, так и выходов основного монитора.
(17) основной микс – основные выходные разъемы являются сбалансированными моно-разъемами. Основной сигнал микширования появляется здесь на уровне 0 ДБУ. Основной микшерный фейдер регулирует громкость этих выходов.
(18) вход CD/TAPE – входы CD/TAPE используются для подключения внешнего источника сигнала (например, CD-плеера, магнитофона и т. д.) К консоли. Они также могут быть использованы в качестве стандартного стереофонического линейного входа, поэтому выход второго Можно подключить XENYX или BEHRINGER ULTRALINK PRO MX882
(19) выход CD/TAPE – эти разъемы подключены параллельно основному выходу и несут основной микшерный сигнал (несбалансированный). Подключите выход CD/TAPE к входам вашего записывающего устройства. Выходной уровень регулируется через высокоточный основной микшерный фейдер.
(20) РАЗЪЕМ USB/2-TR В ТЕЛЕФОНЫ/СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ CTRL РМ кнопка маршруты по USB/2-трек воспроизведения ТЕЛЕФОНЫ/СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ CTRL КОМНАТУ.
(21) USB / 2-TR к основным маршрутам кнопок микширования USB кабель/2-воспроизведение дорожки на выходы основного микса и приглушает в 2-ТР из/на USB-носитель сигнала.
(22) FX TO CTRL ROOM – если вы хотите контролировать только сигнал отправки FX в наушниках или динамиках монитора, нажмите переключатель FX TO CTRL . Это приглушает основной сигнал микширования при маршрутизации выходного сигнала FX SEND на монитор(ы).
(23) +48 В – светодиод +48 В загорается при включенном фантомном питании. Фантомный переключатель активирует фантомный источник питания на XLR-разъемы всех моноканалов.
(24) питание – индикатор питания показывает, что консоль включена.
(25) индикатор уровня-высокоточный 4-сегментный дисплей точно отображает соответствующий уровень сигнала.
(26) индикатор сигнала и клипа – индикатор сигнала на модуле эффектов показывает наличие сигнала, уровень которого достаточно высок. Этот светодиод должен быть всегда включен. Однако убедитесь , что светодиод зажима загорается только спорадически. Если он горит постоянно, вы перегружаете процессор эффектов, что приводит к неприятным искажениям. Если это произойдет, немного уменьшите управление FX
(27) программа – управление программой имеет две функции: поворачивая управление программой, вы набираете номер эффекта. На дисплее мигает номер только что набранного пресета . Чтобы подтвердить свой выбор, нажмите кнопку управления программой; мигание прекратится.
(28) COMP – эта ручка регулирует величину эффекта сжатия на канале.
(29) Фантом – Нажмите эту кнопку, чтобы отправить фантомное питание +48 В на входы XLR для использования с конденсаторными микрофонами.
(30) USB – разъем-подключите микшер к компьютеру с помощью стандартного USB-кабеля.
(31) AC POWER IN – подключите прилагаемый кабель питания здесь.
Микшер не может питаться от шины через USB. Всегда используйте прилагаемый адаптер питания для подачи питания на микшер.